Перевести страницу

Статьи

Наш модуль учета удаленной поддержки - учета времени

В процессе работы с клиентами  с помощью удаленной поддержкой не всегда получалось фиксировать время уделенное клиенту. Бывали случаи,  когда выделенное время у клиента уже истекло, а услуга оказана, как по действующему договору  естественно за эту услугу денег не возьмёшь.

Случае было много как в пользу клиента так и в нашу, но для автоматизированного учета мы тут написали небольшой модуль к Инфо Предприятие, для сервисников.

Возможности

Запуск с программы произвольных трех «удаленок» для оказания удаленной поддержки.

Фиксация начала удаленного сеанса По кнопке «Ручное открытие»- или по кнопке «Открыть помощь»

Вычитание минут. 1шт, 1-999 –минут. возможен шаг минут 5,10,15 с любым интервалом и Стратовым временем.

Если есть действующий договор,  то минуты вычитаются с него и счет идет со 100% скидкой. Иначе просто счет и время.

Требования к работе

Настроено с учетом договоров – договора в программе необходимо включить. Тем самым  контролируем потраченное время/услугу и дату действия договора. Возможно так же деление по филиалам в таком случае.

В Сервис – персональные настройки- общие предпочтения . Необходимо проставить значения

Склад по умолчанию, сотрудник по умолчанию.

Как внедрить

Под пользователем Администратор добавлением нашего бланка. Далее рекомендуем вынести ее в верхнее меню для быстрого доступа – из за чего и была она написана. Через Администрирование – Настройка меню.

По кнопкам и действиям

Выбранная  услуга  -из ТМЦ выбираем нашу оказываемую услугу с единицей измерения шт. или мин. и ценой за эту единицу (не час).После ее выбора будет рядом расшифровка услуги.

 

Клиент- Выбираем контрагента(который сидит у нас в разделе клиентов) к которому будем подключаться . После выбора , в окне выйдет комментарий , если был в карточке занесен.

Если у клиента есть действующий договор, то создаем у контрагента договор , указываем в поле «дополнительная строка 5»

– наши выделенные минуты по договору или количество удаленных подключений. У контрагента в поле комментарий можно поместить  любую информацию (вплоть до ID подключений или "терпеть клиент капризный"). Сам договор делаем подсветкой  тёмно-зелёного цвета, остальные договора с клиентом отсекаются , и при истечении договора рекомендую снять подсветку.

Ручное открытие- фиксация времени руками без подключения или запуска удаленной помощи.





Открыть помощь 1,2,3 –Запуск программы или встроенной для «биллинга»  Инфо Предприятия, или других аналогичных программ.



Настройки «-1-»  «-2- »  «-3-»   - Там указываем путь к программам удаленной поддержке.

Здесь же в настройках есть два пустых поля для ввода чисел. Верхнее  «О

т скольких минут начинать считать» и нижнее «Шаг вычитаемых минут».

От скольких минут начинать считать – старт минут начнется от этого времени, (не с 1).


Шаг вычитаемых минут-  кратность минут 5,10,15,20,25 и аналогично.

Если проставить, точнее не ставить туда минуты (0;0) то программа будет считать оказанную услугу не по времени, а как одна услуга (шт.)

Сброс времени –сброс начала счетчика на нули.

Ниже будет таблица с зафиксированным временем старта и финиша, если есть действующий договор со временем и минутами – увидим их в столбце (выделено минут), в столбце договор – срок действия.

Ручное закрытие - при завершении и просьбе клиента озвучить  стоимость жмем на нее. В столбце таблицы будет показано, затрачено минут, итоговая стоимость рублей. Но ручное закрытие не формирует сам документ, так как в процессе разговора или работы может возникнуть необходимость в повторном подключении. Таким образом, мы можем заново подключиться и время пойдет дальше, а не с нуля  (по этому есть сброс времени для двойного учета при необходимости или фальстарта. И кстати если одну «Открыть помощь 1» запустили и запустить не закрывая сессию «Открыть помощь 2» время не сбрасывается идет дальше).

Завершить и сформировать реализацию - Делает сразу закрытие -если не делали «Ручное закрытие» и создает документ реализация( сам документ(ы) появится в журнале после закрытия бланка удаленной поддержки). Время страта и финиша сбрасываются на нули, ждём следующего клиента.  

Нет комментариев

Добавить комментарий