Теперь конечный пользователь при приобретении программы может выбрать, кто в дальнейшем будет обслуживать программу (осуществлять техническую поддержку по возникающим вопросам).
Это на выбор поддержка
- Мы если программа приобреталась у нас
- У разработчиков ПО
Для чего это было сделано. Есть в первую очередь "страх" пользователей, а что если, если мы (как партнёры, представители этого ПО) в не зоны действия, или не можем ответить на вопрос и решить образовавшуюся дилемму. То на такой случай при приобретении программы нужно указать, что желаете обслуживаться у "Центральной тех поддержке". В самой программе есть всторенный удаленный модуль для подключения специалистов, и при действующем договоре (1 год с момента приобретения, далее приобретается при необходимости продление), есть поддержка звонка с компьютера или с телефона, за который не берется комиссия за звонки.
Для тех.обслуживания необходимы данные