В одном маленьком царстве-государстве жил-был маленький мышонок по имени "Г.", а почему именно звали его "Г." сейчас и узнаем.
Итак попали к нам на ремонт весы Гарант ВПС-35 с заявленной неисправностью "от слов клиента- живут своей жизьнью". Индикация веса прыгала от -0,15г. до -0,1г., при нагрузке вес не изменялся, Также нажате кнопок было безрезультатным.
Приступили к разборке аппарата.
После разбора весов выяснилось, что внути побывала мышка "и пощекатала себе нервы", все провода подлежали замене плюс под вопросом был тензодатчик веса.
Для замены щлейфа от плат решили изготовить с донора (использовали старый шлейф IDE от компьютера, с аналогичной толщиной прободов и шага изоляции), нам нужно было только аккуратно снять с шлейфа центральный разьем и сделать пайки к платам, не перепутав последовательности.
Во время пайки рекомендуем делать фото или записывать последовательность подключения, или отпайка и пайка по одному проводу, глвавное в таком деле не напутать.
Так шлейф управления мы поменяли, следующий у нас это пара проводов напряжения на трансформатор.
Ну тут проще - пострадала только оплетка, решено посадить термоусадочную трубку, дабы током не било "Г.".
Но в весах также напрочь были сьедены провода ведущие к АКБ.
Приняли решение заменить провода и сделать небольщую модернизацию весов, т.к. в весах гарант питание на АКБ было жестко припаяно без возможности "простой" замены аккумулятора.
Поставили провода с клеммниками под АКб. Хуже не будет.
Далее мы приступили к тестовому испытанию весов. Кнопки работать стали, но с весом была таже история, обидно конечно. Взяли микроскоп и стали расковыривать компаунод на тензодатчике.
Наши догадки оправдались - есть нарушения двух проводов, и даже след куда они шли видно.
Берем паяльник в руки и ставим провода на место. Нам потребовалось один провод немного нарастить. Проверяем работу датчика веса.
Из первых двух фото видно, что появилось сопротивление- раньше был обрыв. А так же проверяем уже в рабочем сосотоянии.
Заливаем компаундом (клеем) уязвимое место в весах тенодатчика, и приступаем к сборке весов, и к тестовому взвешиванию.
Все работает, клиент доволен. О судьбе мистера или мисисс "Г." нам не известно.
Хотим заметить - при кажущейся просторе ремонта весов гарант. Пришлось потратить довольно немало времени (около 8 часов), на полную замену проводов.
Комментарии
Добавить комментарийА как сделать, чтобы ими можно было пользоваться от акб автомобиля?
Комментировать