Перевести страницу

Статьи

Интернет провайдеры в Нальчике

Выбираем себе интернет по вкусу.


Итак лет 20 назад в далеком 2000 году инернет был далеко не у всех и скорости были запредельно не высоки.

Другое дело - уже сегодняшний день, любой обладатель смартфона, компьютера, SMART телевизора желает сидеть в интернете, причем не просто иметь интернет, а ХОРОШИЙ интернет и под свои необходимые нужды.

 Казалось бы бери и пользуйся. Вот тут главный вопрос у кого брать интернет - 70% будут сразу смотреть в сторону интернет провайдера от Ростелекома (по привычке), а если он вас не устраивает или нет возможности подключить его.

Для этого  мы подготовили небольшие подсказки для вас.

 Определяемся с провайдером интернета, с организацией которая предоставит нам его.

На сегодняшний день в Нальчике есть таковые смотрим таблицу

Название провайдера

Тип подключения

Зоны покрытия

Телефоны

Югтелсет 

оптоволокно

Посмотреть 

+7 (8662) 30-00-00 для справки

+7 (8662) 76-00-09 тех поддержка

Ростелеком

оптоволокно,

телефонная линия (ADSL)

нет таковых, узнавать самостоятельно

8 800 100 08 00 для справки

Skynet

оптоволокно

нет таковых, узнавать самостоятельно

8(8662) 76-00-29 для справки

8-938-690-77-44 тех поддержка

Зеленая точка

оптоволокно

нет таковых, узнавать самостоятельно

8662) 760-400 доб 40 для справки

777-400, доб. 911 тех поддержка

Yota

сотовый

"Где берет телефон там и зона покрытия"

8-800-550-00-07

Мегафон

сотовый

"Где берет телефон там и зона покрытия", могут предоставить оптоволокно

N/A

МТС

сотовый

"Где берет телефон там и зона покрытия"

N/A

Билайн

сотовый

"Где берет телефон там и зона покрытия"

N/A


Размещали в списке, на наш взгляд, по мере предпочтения. Конечно использование оптоволоконного интернета для вас будет предпочтительным решением, с точки зрения стабильности и надежности. 

Что касается сотового интернета - брать его только в случае использования мобильности или когда нет возможности выбрать одного из первой четверки.


Интернет для бизнесса решается немного иначе. Дело в том, что для некоторых предприятий необходимы дополнительные услуги (Выделенный ай-пи адресс, открытые не типовые порты по интернету, встроенный контент фильтр и другие). Следует заранее узнавать у провайдера о наличии необходимых возможностей.

Например - Зеленая точка не предоставляет выделленый  постоянный канал связи, как впрочем у Ростелекома тоже такие адресса закончились (может со временем ситуация у них изменится к лучшему).


Мы намеренно не отображали их по популярности пользователей (дело в том, что тут как вам повезет), бывают случаи, что у прекрасного оператора бывают непонятные пробелы. Тех поддержка это вообще больная тема пока зозвонишся и обрисуешь проблемму, не говоря уже о скорости реагирования.  Тогда есть рекомендация оставлять запросы в личном кабинете . Так сказать в бумажном варианте - поверьте быстрее решится.


Если нам нужен интернет не только для компьютеров и смартофонов, а скажем для удаленного просмотра видеонаблюдения, нам следует узнать исходящую скорость нашего интернета (У Ростелекома исходящая скорость режится в 4 раза от входящей "заявленной").

Другими словами на просмотр видео камер разрешением в 1 мегапиксель нам нужна скорость  исходящего интернета не менее 1Мб.


Недостатки мобильного интернета:


  • Указанные скорости передачи данных не гарантированы на всей территории и зависят от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети, модификации модема и прочих внешних факторов, иными словами от уровня сигнала;


Максимально возможные скорости в мобильных сетях Интернет в зависимости от протокола (от провайдера к абоненту/от абонента к провайдеру):



  • 4G/LTE (ширина полосы до 20 МГц) - входящий/исходящий -до 173/до 58 Мбит/с;
  • 3G – UMTS/HSUPA входящий/исходящий - до 7,2/до 5,8 Мбит/с; UMTS/HSPA+ - до 42,6/до 11,5 Мбит/с;
  • 2G (EDGE) – до 296 Кбит/с;
  • 2G (GPRS) – до 85,6 Кбит/с;


 

Нет комментариев

Добавить комментарий