VipNet Client 3.2 Обнаружены несанкционированно измененные файлы
Версия хоть уже и под устарела но ей много кто пользуется и естественно сталкивается с проблемами. Для начала для чего эта программа - для связи с другим компьютером через интернет как по локальной сети и естественно с защитой данных. А раз обеспечивается защита данных - то и соответственно эту программу ставить надо с умом (не браузер же устанавливаем), где любая мелочь приводит к невозможности установки или настройке к подключению.
Бывает что вчера работали нормально, а сегодня ничего ни работает.
Первым делом надо вспомнить не устанавливали чего мы вчера? Бывают случаи установки других программ мешающим уже установленным - в этом случае может помочь вариант с де инсталляцией (удалением) недавно установленной программы, или откат системы на более ранее состояние где программа уже работала.
Это было отступление. Теперь рассмотрим попавшийся случай неполадки нам на руки с диагнозом ошибки "обнаружены несанкционированно измененные файлы". Пробороздив по данной ошибке в интернете (ПОДСКАЗКА КОТОРАЯ ПОМОГЛА НАМ )выяснили, что с вероятностью в 90% был скачек света или не дождались завершения работы - выключили компьютер.
Удалось реанимировать просто достав архив или файлы первоначальной конфигурации в папку C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\log\data\ses файла ses.cfg и в придачу всего содержимого в папке. Алеллуя заработало. Рекомендуем на будущее сделать копию программы для реанимации.
Но Этого оказалось мало.Ошибку "Обнаружены несанкционированно измененные файлы" исправили,но небыло связи с в випнет, пришлось попотеть, честно говоря прилично. Дело в том, что мы знали о жестком требовании в ВипНет соответствия компьютерного к текущему времени, естественно время сверялось местное и компьютера чуть ли не по секундам.
Служба поддержки рекомендовала переустановить программу (Деинсталировать, удалить папку с Program Files, перезагрузить, установить заново) - СТАНДАРТНАЯ ОТГОВОРКА АВСЬ ОТСТАНУТ.Тоже не наш случай. А на второй раз в службе попался более адекватный специалист - не поленился и проверил нас на связь и констатировал НЕВЕРНЫЙ ЧАСОВОЙ ПОЯС.
Это кстати довольно частая проблема - а решение простое в настройках windows-а выставляем правильное время, убираем переход на зимнее время и обратно, отключаем синхронизацию с time.windows.com. Проверяем наш регион по времени.
Очень часто к нам на страничку приходят с вопросом- vipnet не ставиться, ошибка
Решений Несколько. Во первых - при повторной установке папку випнета клиент с С:\Рrogram files (х86) надо удалять, можно почистить Ccleaner (ом) или другими утилитами комп от мусора, перезагрузка и повторная установка.
Еще может помочь это - в окне запуска VipNet Client Монитор выбираем "Настройка" и производим "Первичная инициализация", ждем продолжения автоматической установки. Если ничего не происходит, ищем в каталоге "Temp" файл вида abn_xxxx.dst. Если файл не обнаруживаем, то все содержимое удаляем.
Третий вариант тоже может помочь, но не во всех случаях,но пробовать стоить начинасть с него. Это откат системы (восстановление по точке сохранения системы) на тот момент когда система работала корректно.
Комментарии
Добавить комментарийПодскажите кто-нибудь! При откате системы на более раннее состояние появилась ошибка при загрузке "Не найден файл itckcsp64.sys обратитесь к администратору." Кто-нибудь знает решение что с этим делать теперь?
КомментироватьПопробуйте випнет заново накатить
Windows 7. После установки начались проблемы с производительностью и открытием некоторых программ.
КомментироватьОтключил антивирус. Проблема решилась. Переустановка Антивируса полностью решила проблему.
Антивирус Avast.
Не устанавливается VipNet Client 4.3 Windows 7. Перепробовал практически все, что можно:
Комментировать1. Запуск от Администратора
2. Чистка папок Temp, Infotecs
3. Отключение/включение Антивируса/Брэндмауэра
4. Удаление всех сторонних программ.
Посоветуйте, что еще можно попробовать?
попробуйте поставить обновления на Windows 7, если не изменяет память надо KB3088195, может быть ситуация обратная
например на випнет 3.2 несовместимы обновления
Список несовместимых обновлений:
KB2871997
KB2952664
KB2973337
KB2973351
KB2982378
KB2984972
KB2992611
KB3000061
KB3000483
KB3003743
KB3004375
KB3011780
KB3020370
KB3021952
KB3023562
KB3023607
KB3029944
KB3031432
KB3032359
KB3033929
KB3035131
KB3042058
KB3045999
KB3046049
KB3057154
KB3061518
KB3065987
KB3067505
KB3068708
KB3080079
KB3088195
Если стоит антивирус Нод32 - также будут проблемы.
А вот еще интересно посмотрите думаю ваш случай http://manaeff.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1215
Евгений. Да все верно (если пароль Администратора известен)
КомментироватьВсем кому помогла статья или есть дополнения Просьба дополнить комментариями, в связи с тем, что уж очень много кто сталкивается с подомными ошибками.
КомментироватьУстановка на Windows 8 и выше, необходимо устанавливать от имени АДМИНИСТРАТОРА.
Установку в windows 8 и выше необходимо устанавливать под правами Администратора.
При ошибке контроля целостности еще можно зайти в VipNet Монитор - Сервис - Настройки параметров безопасности, перейти на вкладку Админитратор. На вкладке Администратор необходимо выполнить вход от администратора нажав кнопку вверху "Вход администратора...", после этого внизу справа нажать кнопку "Журнал". Появится сообщение о нарушении целостности журналов и вопрос о пересчете. Нажмите "Да". После того, как откроется окно "Журнал" можно все закрывать. Всею готово )