Перевести страницу

Статьи

Виды сайтов их цели и задачи

Какой именно сайт нужен компании, зависит от её целей и задач. Надеемся, что эта статья поможет вам определиться с выбором.

Любая классификация в некоторой степени условна, так как сайты разных видов зачастую могут иметь некоторое сходство. Более того, на практике нередко можно встретить комбинированные веб сайты.

Необходимо понимать важные различия, преимущества, недостатки, ориентировочную стоимость написания/размещения, каждого типа . Если вы уже созрели на создание сайта,значит понимаете какие цели преследуете. Чётко понимать, чего именно вы хотите — это, так сказать, уже сделать полдела.

САЙТ ВИЗИТКА

Он же сайт - витрина родоначальник интернета, основным предназначением которого является не продажа готовой продукции, а лишь ее реклама. Тут только предоставляется подробная информация о товаре. Но иногда, на них указываются адреса выдачи, где можно купить заинтересовавший товар. Конечно, сейчас такие витринные страницы визуально изменились, стали наряднее, краше, презентабельнее. Но содержимое и цели  сайтов остались прежними.


Написанная и размещенная информация - постоянна или редко корректируема, то есть, на сайте-витрине не предполагается активного взаимодействия пользователя с сайтом,своеобразная электронная версия бумажного флаера. Взаимодействие с клиентом может использоваться лишь в  форме обратной связи для отправки заказа, предварительной покупкии прямо с сайта.

Преимущества: Недостатки:
  • Быстрый запуск.
  • Бедный дизайн.
  • Непереутомляемрсть лишним содержимым.
  • Практически невозможно продвижение - малый объём содержания.
  • Самая низкая стоимость создания.
  • Бедный дизайн.
  • Возможна модернизация до более продвинутых видов сайтов (такую возможность следует оговаривать заранее).
Скудный функционал.
Простота в администрировании.
  • Посетитель не задерживается: пришёл — прочел — забыл.

Структура сайта визитки в основном содержит:

— Информация (сведения) о компании;
— Раздел, описывающий род деятельности компании;
Информация о товарах;

Список оказываемых услуг;

— Акции, Новости - присутствуют в редких случаях; 

Контактные данные;

— Сведения о компании.



ЛЕНДИНГ

Или лендинг-пейдж (landing page) — это одно страничный тип сайта для захвата внимания клиента для последующего выполнения им целевого действия. Минимум всего отвлекающего: на лендинге размещается только ключевая информация, которая способна заинтересовать и побудить сделать покупку товара или заказать услуги.

Другие названия лэндинга — посадочная страница, страница захвата.

Что представляет собой правильный лендинг?

Во-первых, это простой и удобный дизайн. Благодаря своей лёгкости лендинг быстро загружается и не вызывает лишних вопросов.

Во-вторых, лендинг несёт ключевую информацию о том, почему клиент должен сделать покупку или произвести иное целевое действие (например, подписаться на рассылку). Преимущества, акции с ограничением по времени, высококачественные фотографии, призыв к действию — вот главные пункты, из которых состоит посадочная страница.

Сейчас происходит настоящий расцвет лендингов. И этому есть причины. Главным преимуществом этой разновидности сайтов является повышенная конверсия за счёт узконаправленности (конкретный товар/услуга для конкретной аудитории). Ничего лишнего — вот секрет успеха страницы захвата.

В отличие от огромной витрины интернет-магазина, посетитель лэндинга видит только что-то одно. Когда у нас нет широкого выбора, то зачастую мы этому даже рады — не нужно тратить силы и время на сравнение и выбор.

Недостатком лендинга является как раз его преимущество в виде узконаправленности. Это как обоюдоострый меч. Если у вас появится второй (третий, десятый, тысячный) товар/услуга, то выхода здесь два. Первый — это в который раз делать под него новый лэндинг. Второй — создать интернет-магазин, где будет широкий ассортимент товаров.

Некоторые владельцы интернет-магазинов одновременно пользуются и лэндингами. И это вполне оправданно. Например, у них появляется в продаже какой-то очень ходовой товар. Он хорошо продаётся в магазине, но если дополнительно организовать лэндинг конкретно под этот товар, то продажи пойдут ещё лучше. Такая тактика одновременного наступления по всем фронтам получает всё большее распространение в интернет - коммерции. А почему нет? Ведь это эффективно и не требует особых затрат.

Интернет-магазины.

Интернет-магазины предназначены продавать различные категории товаров в сети в режиме онлайн. Посетив такой сайт, каждый пользователь всемирной паутины может выбрать интересующий его товар, узнать о нем подробную информацию и, в случае необходимости, осуществить заказ не выходя из дома и не отрываясь от компьютера.

Очень часто компании предлагают пользователям все свои линейки товаров на одном сайте. Значительно реже создаются несколько ресурсов, на которых представлена одна определенная категория распространяемой продукции.

Интернет-магазины создаются любыми торговыми организациями, которые осуществляют торговую деятельность и стремятся расширить круг потенциальных покупателей и возможности своего сервиса.

Нет комментариев

Добавить комментарий